Отправлено: 23.10.20 08:06. Заголовок: Барбос, 1. писать фа..
Барбос, 1. писать фанфик на свободную тему - неинтересно. Вся соль конкурса - фанфик на заданную тему. 2. ты говоришь, условия те же. а ничего, что эти условия еще не все прочитали? Мантуфель например, с тех пор не заходил и наверняка не прочитал. наверняка и еще кто-то. Вероятно даже Чарли не успел прочитать. Птсать "условия те же" - неуважение к форумчанам.
Отправлено: 23.10.20 08:09. Заголовок: Барбос конкурс будет..
Барбос конкурс будет объявлен в теме, которую создаст Sabretooth, чтобы ты её не смог удалить. И там будет не "условия те же", а всё расписано как следует.
писать фанфик на свободную тему - неинтересно. Вся соль конкурса - фанфик на заданную тему.
Тогда какую тему предлагаешь? tmoss1 пишет:
цитата:
ты говоришь, условия те же. а ничего, что эти условия еще не все прочитали? Мантуфель например, с тех пор не заходил и наверняка не прочитал. наверняка и еще кто-то. Вероятно даже Чарли не успел прочитать. Птсать "условия те же" - неуважение к форумчанам.
Я уже говорил, что если кто-то не успел посмотреть или не помнит, я могу ему напомнить в лс. По памяти.
Как раз писать на заданную тему не интересно. По сути занимаешься осуществлением чужой идеи, являясь литературным негром.
В школе мы ведь как раз так и писали сочинения (правда, я не любил их писать, потому что темы были неинтересные - какой-нибудь образ Екатерины в "Грозе" или хороший или плохой был Обломов )
Причем тут негры? Это же конкурс! Просто участвуешь в своеобразной литературной игре
Просто я не очень понимаю, как можно писать по условиям конкурса. У меня все просто: возникает идея, принимаюсь за реализацию, без каких-либо посторонних условий и рамок. Разве не это и считается творчеством?
Сочинения одно, произведение совсем другое. К слову, наличие ограничений считается одной из причин стагнации современного кино. Ну типа есть талантливые сценаристы, но они опутаны разного рода требованиями со стороны всех подряд (маркетологов и т. д) В былые времена было более просто. Тот же Джордж Лукас в 70-ые был независимым самим себе режиссером, что снимал фильмы так, как ему хотелось. В итоге имеем Star Wars Американское граффити
К слову забавно, что у всех этих конкурсов какие-то узкие рамки (обязательно, чтобы было о Незнайке)
забавно, что у всех этих конкурсов какие-то узкие рамки (обязательно, чтобы было о Незнайке)
Конкурсы соответствуют теме форума - ведь он посвящен в первую очередь Незнайке. Но можно в "Разговорах обо всём" выкладывать свои произведения на другую тематику, с Незнайкой не связанную.
Конкурсы соответствуют теме форума - ведь он посвящен в первую очередь Незнайке
Вроде как в названии есть еще "и книгах Н,Н. Носова" И довольно странно мир произведения ограничивать всего одним персонажем. Пускай и титульным впрочем, я уже как-то безуспешно пытался это доказать
Отправлено: 03.01.21 23:03. Заголовок: Ну, если речь идёт о..
Ну, если речь идёт о творчестве... В СССР талантливые писатели часто работали в редакциях газет. Например Ильф, Петров, Булгаков (!) и Зощенко работали в редакции Гудка. Так вот, там им приходилось писать фельетоны и прочие заметки на жёстко заданную тему. Может, это им и не очень нравилось. Но настоящий мастер слова всегда сумеет выполнить любую предложенную литературную работу. К тому же так они могли оттачивать писательский слог.
Manteuffel пишет:
цитата:
Вроде как в названии есть еще "и книгах Н,Н. Носова" И довольно странно мир произведения ограничивать всего одним персонажем. Пускай и титульным
Очевидно же, что Михаил имел ввиду "посвящён миру Незнайки".
Ну, если речь идёт о творчестве... В СССР талантливые писатели часто работали в редакциях газет. Например Ильф, Петров, Булгаков (!) и Зощенко работали в редакции Гудка. Так вот, там им приходилось писать фельетоны и прочие заметки на жёстко заданную тему
Михаил Булгаков в Мастере и Маргарите на примере Ивана Бездомного раскрыл тему тогдашней графомании. Да, вышеперечисленные авторы вынужденны были выполнять задания партии и советского правительства, однако помнят их отнюдь не за выполнение заказов.
Отправлено: 04.01.21 12:09. Заголовок: Не то чтобы она из с..
Не то чтобы она из самых мёртвых, но то, что она плохо литературно проработана - не вызывает сомнений.
Кстати, во многом виноваты наследники прав в лице Игносова, блокирующего в судебном порядке все попытки официально издать хоть что-то. Кто ж будет работать на таком поле?
Сообщение: 841
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.01.21 13:31. Заголовок: tmoss1 пишет: Не то..
tmoss1 пишет:
цитата:
Не то чтобы она из самых мёртвых, но то, что она плохо литературно проработана - не вызывает сомнений
При этом создатель сильно постарался над этим
tmoss1 пишет:
цитата:
Кстати, во многом виноваты наследники прав в лице Игносова, блокирующего в судебном порядке все попытки официально издать хоть что-то
Даже без козней со стороны Игоря Носова, не у кого ничего не выходит благодаря "первородному греху" (хотя один человек мне рассказывал, что решил вполне с умом подойти к делу и написать детективы по Незнайке в духе произведений Майкле Хаммере Да вот не видно реализации затеи)
(хотя один человек мне рассказывал, что решил вполне с умом подойти к делу и написать детективы по Незнайке в духе произведений Майкле Хаммере Да вот не видно реализации затеи)
Затей-то всегда много, а вот реализация... Это ж работать надо, тратить энергию и время. А отдача? Никакой.
Вот по миру Волшебной страны, как я понял, почитав форум "Изумрудный город", никакого блокирования прав нет, так там куча продолжателей - Кузнецов, Сухинов, ещё кто-то... и у каждого - серия книг. Вселенная сразу приобретает проработанность.
Затей-то всегда много, а вот реализация... Это ж работать надо, тратить энергию и время
Потому что довольно непрост и муторно сидеть за клавиатурой и набирать текст [img class=smile" src=/gif/smk/sm38.gif] Все же еще очень несовершенны средства перенесения человеческой мысли на носители (поэтому отчасти можно понять Смекайло)
tmoss1 пишет:
цитата:
Вселенная сразу приобретает проработанность
У Сухинова по сути своя собственная вселенная, пусть там многое позаимствовано из Волкова (хотя и сам Волкв заимствовал у Баума) Кузнецова тоже постоянно заносило в свою собственную степь (ему куда интереснее писать об Ви и Оле и ирэнцах, чем о Гудвинии [img class=smile" src=/gif/smk/sm67.gif] )
Однако в случае с ВИГ сам первоисточник располагает что-то писать интересное. В случае с Незнайкой подобного нет. В случае с Незнайкой подобного нет. Бесспорно, что Николай Носов талантливый автор и книги интересные... но вот они не тянут на то, чтобы по ним создавалось реально годному. С ВИГ Волкова подобных проблем нет. Там целый мир с историей и мифологией и кучей персонажей на любой цвет. Тот же Урфин Джюс - персонаж, которого в прынципе нельзя охарактеризовать каким-либо образом (когда как сухиновская Корина - типичная dark magical girls).
У Носова подобного нет даже близко. Да, появляются разного рода интересные локации, но по окончанию истории они исчезают раз и навсегда. Соответственно мир не имеет глубины, т. к все возникает исключительно в угоду текущему сюжету и не живет своей собственной жизнью. Да и персонажи характеризуются определением "персонаж-функция". Пилюлькин врач и все тут. Пончик жрет, Сиропчик пьет и т. д. Даже нет ни одного персонажа, чье имя не характеризовало бы характеристику персонажа. Как ответила моя мама, что в ее представлении носовские коротышки - это говорящие пузыри.
персонажи характеризуются определением "персонаж-функция". Пилюлькин врач и все тут. Пончик жрет, Сиропчик пьет и т. д.
Как раз Пончик - редкий пример более сложного персонажа по сравнению с остальными схематичными. В 3 книге его особенности, о которых Незнайка во 2 книге говорил Ниточке, развиваются и принимают другие формы.
Как раз Пончик - редкий пример более сложного персонажа по сравнению с остальными схематичными. В 3 книге его особенности, о которых Незнайка во 2 книге говорил Ниточке, развиваются и принимают другие формы
В третьей книге да, но... многие ли об этом помнят? В широких кругах. По мне на месте Пончика мог бы оказаться и иной персонаж. Тот же Сиропчик. Хотя бы в силу того, что в 1-2 книгах ничего не указывало на особенность Пончика. Но ладно Пончик. В целом ситуация в книгах такова - персонажи-функции. При этом говорящие пузыри.
Сообщение: 848
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.01.21 19:51. Заголовок: К слову интересный м..
К слову интересный момент. В СССР была группа Урфин Джюс (из Екатеринбурга Свердловска) Но вот группы с названием Незнайка или Пончик так и не возникли
В целом ситуация в книгах такова - персонажи-функции.
«Этим персонажам я свободно мог давать те чёрточки характеров, которые требовались по замыслу. Малютки эти, которых я называл коротышками, были удобны тем, что я мог не развивать и не углублять их характеры, загружая повествование ненужными деталями, а снабжать их отдельными чёрточками, отражать какую-нибудь одну сторону характера, что вполне вязалось с их микроскопичностью и в то же время заостряло, обобщало образ, типизировало его». — Из письма Н. Н. Носова Ю. С. Пухову.
Хитро) Хотя я не согласна, что маленький персонаж не может иметь сложного характера. Что за дискриминация? Что за... сайзизм (от слова size)? Шутка. А так да. Незнайка, Пончик, Скуперфильд. Остальные - в большей или меньшей степени "чёрточки". В целом книги Носова (а ещё Нарния) дали мне понять, что определение хорошей книги сложнее, чем я думала. Прописанный мир, персонажи ≠ хорошее произведение и наоборот. Хотя разумеется, забивать на продуманность не следует. Меньше риск, что у читателя появятся выбивающие из погружения вопросы. К тому же сегодняшний читатель более придирчив.
Сообщение: 851
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 04.01.21 23:54. Заголовок: Danga пишет: Хотя я..
Danga пишет:
цитата:
Хотя я не согласна, что маленький персонаж не может иметь сложного характера. Что за дискриминация?
Скорее всего тогдашний взгляд на то, что характер исходит из размера персонажа. Хоббиты у Толкина вот тоже достаточно однородный. Конечно не все. Однако даже там более нестандартные хоббиты были не стандартными в силу принадлежности к иным племенам (как бы там три племя и самое многочисленное - это наиболее "правильные хоббиты") Впрочем да, Носов с высока отнесся к коротышкам. Во всех смыслах слова
Danga пишет:
цитата:
«Этим персонажам я свободно мог давать те чёрточки характеров, которые требовались по замыслу. Малютки эти, которых я называл коротышками, были удобны тем, что я мог не развивать и не углублять их характеры, загружая повествование ненужными деталями, а снабжать их отдельными чёрточками, отражать какую-нибудь одну сторону характера, что вполне вязалось с их микроскопичностью и в то же время заостряло, обобщало образ, типизировало его»
В итоге Носов все же загружал текст. Правда "техническим порно" (видимо сказывалось, что он скорее технарь, чем гуманитарий)
К слову много лет назад на Хогварснете поднималась подобная тема. Поднимался вопрос, почему те ли иные персонажи в фанфиках часто УГ. Ответ был прост - потому что они в каноне такие.
Отправлено: 24.03.21 13:13. Заголовок: tmoss1 пишет: Вот п..
tmoss1 пишет:
цитата:
Вот по миру Волшебной страны, как я понял, почитав форум "Изумрудный город", никакого блокирования прав нет, так там куча продолжателей - Кузнецов, Сухинов, ещё кто-то... и у каждого - серия книг. Вселенная сразу приобретает проработанность.
Спасибо Калерии Волковой (внучке Александра Мелентьевчича, или вроде дочери)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет