Отправлено: 31.08.22 18:28. Заголовок: Неотвеченные Носовым вопросы
На какие вопросы Носов в трилогии не дал ответа, но мог бы в следующей(их) книге(ах)? Таких, конечно, очень много. Какие бы вы выделили в первую очередь?
Сразу говорю, что не считаются вопросы, касающиеся мелких деталей, или непонятки относительно отдельных эпизодов трилогии (вроде того, каким способом подплыл ветрогон). Речь о более глобальных вопросах. Также не считаются вопросы, на которые бы детский автор уж точно не стал бы отвечать. Речь о том, на что потенциально бы ответил.
Неотвеченных вопросов в книгах не так и много. Хотя они и остались.
1 Написал ли в итоге Смекайло книгу? 2 Написал ли Незнайка письмо Синеглазке? 3 Провели ли Незнайка, Кнопочка и Пестренький день рукавичек в Цветочном городе? 4 Знал ли о волшебной палочке кто-то кроме выше названных? 5 Какими были дома архитектора Арбузика которые хотел показать Кубик?
1 Написал ли в итоге Смекайло книгу?Manteuffel 2 Написал ли Незнайка письмо Синеглазке? 3 Провели ли Незнайка, Кнопочка и Пестренький день рукавичек в Цветочном городе? 4 Знал ли о волшебной палочке кто-то кроме выше названных? 5 Какими были дома архитектора Арбузика которые хотел показать Кубик?
2 В конце третьей книги Незнайка говорит, что, вернувшись домой, он напишет письмо Синеглазке, так как он при расставании обещал ей написать, но так и не написал, а теперь его мучит совесть 4 Незнайка перед носом Листика взмахнул волшебной палочкой и произнёс: "Хочу, чтоб вот этот коротышка превратился в осла!" Так что Листик вполне мог понять, что это непростая палочка, а ещё Свистулькин, видевшего, как Незнайка разрушил отделение, его же за то, что он это утверждал из больницы не выпускали, из психиатрического отделения. А остальные-это и есть вопросы касающихся мелких деталей, куда включается так же и продолжение вопроса (2), написал ли Незнайка Синеглазке уже после возвращения с Луны?
А глобальных вопросов в книгах два, может потом ещё, что то найду, но пока два: 1) Как размножаются коротышки? 2) Как высокоразвитая цивилизация Солнечного города могла существовать без денег?
2) Как высокоразвитая цивилизация Солнечного города могла существовать без денег?
Вообще то понятно.Автоматизация. именно потому что высокоразвитая. вкалывают роботы))) Ну и Волшебник еще.. кем бы он ни был но сильно смахивает на местного бога
Отправлено: 31.08.22 23:29. Заголовок: проникший-2, не пред..
проникший-2, не представляю Носова, отвечающего на любой из этих двух вопросов. Я не имею в виду обязательно настолько глобальные. Просто не что-то вроде, как ветрогон оказался возле лодки героев, что было в моде в Солнечном городе на момент прибытия туда Незнайки или был ли Гунька среди 48 коротышек из изначального списка космонавтов. Потому что вряд ли имеет смысл возвращаться к этим вопросам в следующей(их) книге(ах). Если только в четвертой книге между условным Гунькой и Незнайкой в не вспыхнул бы конфликт из-за угона Незнайки ракетой, из-за чего книга будет посвящена тому, что Гунька или кто-то ещё решает посоперничать с Незнайком как с путешественником. Вот, скажем, темы Земляного и Каменного городов и Котигорошкина вполне в тему.
Отправлено: 31.08.22 23:40. Заголовок: 2) Как высокоразвита..
цитата:
2) Как высокоразвитая цивилизация Солнечного города могла существовать без денег?
Ну так там использовалась такая система хозяйствования: все вкладывают свои усилия в общее дело, затем каждый берет что ему необходимо. Откуда было известно сколько какой завод добра должен был произвести, сколько и какого сырья должно было для этого на него поступить, а до этого быть добыто или тоже произведено... Ну вот нигде не говорится, что где-то там были ЭВМ, а они вероятно были. И вот эта система автоматизации производств вполне могла просчитываться на ЭВМ. В позднесталинском СССР что-то такое пытались создать и совсем отказаться от денежных расчетов. Но потом, при Хрущеве идею похоронили.
Сообщение: 1368
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 01.09.22 00:24. Заголовок: tmoss1 пишет: В поз..
tmoss1 пишет:
цитата:
В позднесталинском СССР что-то такое пытались создать и совсем отказаться от денежных расчетов. Но потом, при Хрущеве идею похоронили.
Хрущев эту идею не похоронил. Построить коммунизм к 1980 году было волюнтаризмом, а уж построить коммунизм при жизни кормчего (Иосифа Сталина) и подавно.
проникший-2 пишет:
цитата:
Как высокоразвитая цивилизация Солнечного города могла существовать без денег?
Коротышки оказавшись бы нашем мире задались прямо противоположным вопросом: зачем нам деньги если они сами обходятся без них?
проникший-2 пишет:
цитата:
1) Как размножаются коротышки?
Вообще подобный вопрос уже давно из разряда набивших оскомину. (у кого что болит, тот о том и говорит)
В конце третьей книги Незнайка говорит, что, вернувшись домой, он напишет письмо Синеглазке, так как он при расставании обещал ей написать, но так и не написал, а теперь его мучит совесть
Он это и первой книге обещал
цитата:
Незнайка перед носом Листика взмахнул волшебной палочкой и произнёс: "Хочу, чтоб вот этот коротышка превратился в осла!" Так что Листик вполне мог понять, что это непростая палочка, а ещё Свистулькин, видевшего, как Незнайка разрушил отделение, его же за то, что он это утверждал из больницы не выпускали, из психиатрического отделения
Вопрос был кто-то помимо Листика, Свистулькина и Маковки?
Автоматизация. именно потому что высокоразвитая. вкалывают роботы
Автоматизация там довольно новое явление, когда как безденежное общество там сформировалось еще до механизации.
просточитатель пишет:
цитата:
В принципе мог почему нет? Откуда появляются новые коротыши?
В советской детской литературе тема межполовых отношений была табуирована. Вон Алиса Селезнева на протяжении десятков повестей оставалась девятилетней девственницей владеющей девятью языками
В советской детской литературе тема межполовых отношений была табуирована. Вон Алиса Селезнева
Эм. Во первых что значит межполовых отношений? Подробный разбор а зачем? Вот у той же Алисы есть папа и мама. Ничего больше не требуется. В Буратино тоже все понятно Буратино сделал папа Карло. Остальных кукол тоже кто то сделал никаких вопросов. в Волшебнике Изумрудного города тоже никаких вопросов.никакая загадочная советская цензура обьяснению не помешает. Скорее тайна существования коротышек что то особенное.
Вопрос был кто-то помимо Листика, Свистулькина и Маковки?
Вот Маковка тут совсем ни причем, она только подобрала на улице валявшегося Свистулькина и отвезла его в больницу, она даже с Незнайкиной компанией не была знакома, не то, что о палочке знать. Но а знать ещё мог бы профессор Козявкин, но он явно упёртый атеист и поэтому никак не мог связать махание палочкой перед носом осла и превращение осла в коротышку
Во первых что значит межполовых отношений? Подробный разбор а зачем?
Здесь подробный разбор и не нужен. Много ли в детской литературе того времени персонажей испытывающих влечение к представителям противоположного пола? Персонажи достигавшие пубертатного возраста отправлялись на покой и заменялись молодняком.
проникший-2 пишет:
цитата:
Но а знать ещё мог бы профессор Козявкин, но он явно упёртый атеист и поэтому никак не мог связать махание палочкой перед носом осла и превращение осла в коротышку
Козявкин не атеист!
проникший-2 пишет:
цитата:
Вот Маковка тут совсем ни причем, она только подобрала на улице валявшегося Свистулькина и отвезла его в больницу, она даже с Незнайкиной компанией не была знакома, не то, что о палочке знать
В Хрониках Солнечного города Маковка вошла в число посвященных.
просточитатель пишет:
цитата:
Скорее тайна существования коротышек что то особенное.
Ничего особенного нет. Праобразами коротышек в культуре являются фейри, а фейри были физическими воплощениями стихий т. е. физически воплощались из всяческой всячины
Барбос, нет. То есть, если кто-то хочет мультфильму доверять, его право. Но это не отменяет того, что Носов не отвечал на те или иные вопросы.
Я лично своему воображению доверяю. Я для себя ответила на вопросы о расовом составе коротышек, о том, где находился Мига во время событий второй половины книги. Но это тоже неотвеченные Носовом вопросы.
Много ли в детской литературе того времени персонажей испытывающих влечение к представителям противоположного пола? Персонажи достигавшие пубертатного возраста отправлялись на покой и заменялись молодняком.
да зачем это надо? Вот если мир стандартный то и стандартно да.а еслиManteuffel пишет:
цитата:
Праобразами коротышек в культуре являются фейри, а фейри были физическими воплощениями стихий т. е. физически воплощались из всяческой всячины
то так и напишите. Вот откуда взялся Буратино вообще не вызывает вопросов. Да хоть из цветка как Дюймовочка какая разница? Покажите нам.. Детей. проблема в том что детей нет в этом мире. СовсемБарбос пишет:
цитата:
Канон ли Мультсериал Незнайка на Луне?
Да. Совершенно отдельный мультяшный канон. к книгам не имеет отношения
Атеист это не только невера в Бога или богов, это так же отрицание всего сверх-естественного, так что, если вы даже не верите в Бога, но при этом верите гороскопам или не садитесь в трамвай под номер 13, то значит вы не атеист, вот и Козявкин, как атеист не мог верить в существование магии
Атеист это не только невера в Бога или богов, это так же отрицание всего сверх-естественного, так что, если вы даже не верите в Бога, но при этом верите гороскопам или не садитесь в трамвай под номер 13, то значит вы не атеист, вот и Козявкин, как атеист не мог верить в существование магии
нет это не связано можно не верить в бога но допускать существование магии. точнее не магии а неких неизвестных науке вешей.Можно наоборот не верить в магию но верить в бога.Это не связано
да зачем это надо? Вот если мир стандартный то и стандартно да
Так во многих произведениях мир был стандартным или/и герои стандартные (люди) Однако этот вопрос всегда был мимо кассы.
проникший-2 пишет:
цитата:
вот и Козявкин, как атеист не мог верить в существование магии
Козявкин не отрицал богов соответственно не был атеистом. Вообще среди земных коротышек нет атеистов потому что все они обращены к свету (И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы\ 1-е послание Иоанна 1:5) В первой книге Синеглазка воплощает христианские идеи прощения и любви. В третьей книге Скуперфильд воплощает в себе образ покаившегося грешника.
нет это не связано можно не верить в бога но допускать существование магии. точнее не магии а неких неизвестных науке вешей.Можно наоборот не верить в магию но верить в бога.Это не связано
Вера в Бога и в магию действительно разные вещи, но хоть и разные, атеизм обе их отрицает, ну и магия и неизвестные науке вещи тоже не одно и тоже, ведь профессор Козявкин в газете написал так:
цитата:
"Я увидел очень странное явление природы... ...осёл... ...превратился в коротышку"
т. е. он решил, что это не результат колдовства, а какое то редкое, ещё не изученное естественное явление природы
т. е. он решил, что это не результат колдовства, а какое то редкое, ещё не изученное естественное явление природы
ну собственно.. Козявкин материалист Кстати вера в бога бывает совместима с материализмом. То есть в нашем мире все по науке. Всегда Это два различных явления.
Козявкин не отрицал богов соответственно не был атеистом.
А что мы знаем о Козявкине, только то, что он поместил в газету статью о своих размышлениях об увиденном, мы даже не знаем по какой науке он был профессором
Manteuffel пишет:
цитата:
Вообще среди земных коротышек нет атеистов
Помимо Козявкина ещё Знайка был атеист, тут уже где то было, что Знайке волшебник потому не мог явиться, что он в него не верил
Так во многих произведениях мир был стандартным или/и герои стандартные (люди) Однако этот вопрос всегда был мимо кассы.
Ну просто всегда было очевидно. а тут нет детей. еслои перефразировать.. То можно спросить какое прошлое было у Незнайки? Откуда коротыши появились? Каким является их детство?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет