Отправлено: 19.06.19 05:40. Заголовок: Вот тут, например, в..
Вот тут, например, в комментах обсуждение мультика "Незнайка в Солнечном городе", а также знаменитая гипотеза происхождения коротышек из огуречного дерева (которую я, впрочем, не разделяю):
Отправлено: 19.06.19 13:00. Заголовок: А вот давняя интерес..
А вот давняя интересная передача Радио Свобода из цикла "Герои времени", посвященная Незнайке. Конечно, ряд оценок субъективен, но от этого они не становятся менее интересными.
Кстати, Гугл в поиске по ключевым словам "карта страны коротышек" приводит ссылку (увы, уже неработающую) и на этот форум. В результатах поиска поместились слова: "Сачок: Я когда-то пытался изобразить ее на карте. Города, реки, дороги… Реки куда-то текут, в море, море куда-то уходит за край карты… Логика бунтует. В окончательном виде вышло что-то вроде ..."
Вот тут, например, в комментах обсуждение мультика "Незнайка в Солнечном городе", а также знаменитая гипотеза происхождения коротышек из огуречного дерева (которую я, впрочем, не разделяю):
Я тоже не очень. Вот здесь ещё одна теория нашлась, более приемлемая: https://varana.livejournal.com/1423669.html Хотя конечно, идея о том, что на Землю коротышки когда-то прилетели с Луны как-то не очень.
Интересно было бы прочесть о происхождении имён Гунька и Топик, я вроде на старом форуме не читал. Чарли Блэк пишет, что такая тема была: *) об именах персонажей - в т.ч. гипотезы о происхождении имён Гуньки и Топика;
Отправлено: 20.06.19 15:40. Заголовок: Занятно! К тому же в..
Занятно! К тому же в Украине это блюдо особенно популярно (редкое застолье без него обходится). Когда львовского шахматиста Олега Романишина однажды спросили про его любимое блюдо, то получили ответ: "Оселедець під шубою". А если еще вспомнить, что родился Носов в Киеве, а детство провел в Ирпене (ныне город-спутник Киева), то...
Хорошая статья, интересный взгляд. Но только на предмет путаницы с размерами коротышек и растений я категорически не согласен. Нет никакой путаницы! Да, земные растения называют гигантскими, но гигантские они лишь по отношению к коротышкам.
И по поводу одуванчиков я рад, что память меня не подвела.
Автор пишет:
цитата:
А вот что видит Незнайка, возвратившись на Землю: «зеленый луг с пестревшими среди изумрудной травы желтенькими одуванчиками, беленькими ромашками и синими колокольчиками, и деревья с трепещущими на ветру листочками, и синевшая вдали серебристая гладь реки». Минуточку, какого он роста в этой сцене? Он же не с вершины горы смотрит… Носов словно и вовсе забыл о гигантском размере растений.
Ничего Носов не забыл! Просто Незнайка еще не спустился из ракеты:
цитата:
Винтик и Шпунтик вынесли его из ракеты и стали спускаться по металлической лестничке. У Незнайки захватило дыхание, когда он увидел над головой яркое голубое небо с белыми облаками и сияющее в вышине солнышко. Свежий воздух опьянил его. Всё поплыло у него перед глазами: и зелёный луг с пестревшими среди изумрудной травы жёлтенькими одуванчиками, беленькими ромашками и синими колокольчиками, и деревья с трепещущими на ветру листочками, и синевшая вдали серебристая гладь реки.
Увидев, что Винтик и Шпунтик уже ступили на землю. Незнайка страшно заволновался.
В общем, если даже такой читатель, как я, читавший трилогию хоть и неоднократно, но довольно давно, прочувствовал внутреннюю логику произведения, то писатель, выстрадавший его - и подавно!
В общем, если даже такой читатель, как я, читавший трилогию хоть и неоднократно, но довольно давно, прочувствовал внутреннюю логику произведения, то писатель, выстрадавший его - и подавно!
Внутренней логики или лора, там нет как таковой, поэтому обвинять читателей, дескать ни не тем местом читают, не стоит.
К слову статья о Незнайке на заокеанском ресурсе посвященному массовой культуре
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 11.08.19 12:01. Заголовок: tmoss1 пишет: вот т..
tmoss1 пишет:
цитата:
вот такой еще фанфик. Не знаю, фигурировал ли он на форуме или еще нет
Синеглазка работающая в Доме Дружбы Правильно сказанно, что Дружба - это чудо
Кстати, всегда бесит, когда очередной умник заявляет, что в Цветочном городе социализм. Социализм - это переход от капитлизма к коммунизму, а как известно, Цветочный город до 3 книги еще даже до капитализма не дошел, живя в первбытно-общинном строе в условиях бартерного обмена/
tmoss1 ну блин, тогда там в разделе 18+ ничего 18плюсного не было - в одной теме была разве что ссылка на фанфик 18+ (он в этой теме упомянут) , а в другой Чарли и саль обсуждали сходства Микки Мауса и Незнайки
tmoss1 ну блин, тогда там в разделе 18+ ничего 18плюсного не было - в одной теме была разве что ссылка на фанфик 18+ (он в этой теме упомянут) , а в другой Чарли и саль обсуждали сходства Микки Мауса и Незнайки
причем когда я эти 2 темы удалил Чарли на это внимания не обратил.
Отправлено: 05.10.19 10:17. Заголовок: Старая вики о Незнай..
Старая вики о Незнайки переезжает Всех кто хочет, создать справочную и точную энциклопедию по вики приглашаю на свою вики о Незнайке и книгах Н.Носова - https://flowercity.fandom.com/ru/wiki/Цветочный_город_вики (в каждой статье ссылка на форум)
Старая вики о Незнайки переезжает Всех кто хочет, создать справочную и точную энциклопедию по вики приглашаю на свою вики о Незнайке и книгах Н.Носова
Сравнивая английские и русские викии невольно начинаешь понимать, почему США - держава №1 (и дело не военной мощи и даже не экономической) а Россия - чуть ли не страна третьего мира. Английские викии объемные и информативные, содержа подчас тысячи статей и ссылки на ресурсы, а русские подчас представляют собой один каркас и информации по минимумы. Народ, который не может создать даже викию видимо обречен.
Сравнивая английские и русские викии невольно начинаешь понимать, почему США - держава №1 (и дело не военной мощи и даже не экономической) а Россия - чуть ли не страна третьего мира. Английские викии объемные и информативные, содержа подчас тысячи статей и ссылки на ресурсы, а русские подчас представляют собой один каркас и информации по минимумы. Народ, который не может создать даже викию видимо обречен.
В русской Википедии достаточно информации по Вселенной Незнайки. Более глубоко - это уже специализированная вики нужна, типа того, что пытается начать делать Барбос. Но это удел узкой группы фанатов для той же узкой группы фанатов. А их, фанатов - всего-то полтора калеки. Так что довольно странные Вы делаете обобщения.
Сообщение: 424
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 31.10.19 00:39. Заголовок: tmoss1 пишет: В рус..
tmoss1 пишет:
цитата:
В русской Википедии достаточно информации по Вселенной Незнайки. Более глубоко - это уже специализированная вики нужна, типа того, что пытается начать делать Барбос. Но это удел узкой группы фанатов для той же узкой группы фанатов. А их, фанатов - всего-то полтора калеки. Так что довольно странные Вы делаете обобщения
Не странные, а закономерные. В США в 60-70 гг. фанаты Стар Трека выпускали журналы с фанфиками (по факту фанфики в современном виде появились именно тогда) В России нет викии по произведению, на котором выросло несколько поколений читателей Nuff Said
Отправлено: 22.11.19 10:02. Заголовок: Ища информацию по ми..
Ища информацию по миру Буратино / Пиноккио, наткнулся на интересный цикл статей. (Автор - историк Вадим Нестеров, книги которого я читал и у которого есть жж: вот он его жж)
Как бы прискорбно это не звучало, но придётся признать, что "Солнечный город"-это сказка и Коммунизм, где всего много и всё бесплатно и все работают без всяких стимулов тоже сказка и если для кого то и можно создать мир бесплатного изобилия, то это будет меньшинство, изобилие для которого будет обеспечивать большинство, притом чем это меньшинство будет больше, чем тяжелее будет жизнь и работа большинства. В своё время я сам думал написать один фанфик, поскольку он ещё не написан и неизвестно будет ли написан, то передую основные идеи его содержания: Клёпка приглашает Незнайку, Кнопочку и Пачкулю Пёстренького на фабрику, где он является главным инженером и там, что то такое происходит (что конкретно ещё не придумал), что Клёпка вынужден открыть Незнайкиной компании одну важную тайну, а прежде чем открыть он берёт с компании клятву, что они никому никогда не скажут о ней. Далее Клёпка говорит, что надземная часть фабрике и этой и всех других, это только объекты для своеобразного развлечения коротышек, ну нравится одному коротышке молотком стучать, второму строгать, третьему шурупчики крутить, вот они приходят на фабрики и занимаются своим любимым делом, а когда им это надоедает, они уходят, но понятно, что при такой работе-развлечении никакого изобилия не создашь, а всё изобилие создают совсем другие коротышки, которые трудятся в подземных частях фабрик. И вот Клёпка ведет Незнайку, Кнопочку и Пёстренького в подземную часть своей фабрики, где перед ними предстает ужасная картина, там они видят множество истощённых грязных коротышек, которые под бичами надсмотрщиков много и тяжело работают, а взамен получают миску баланды. Пёстренький в своей манере реагирует на это следующим образом: "Эко диво кто то трудится, а кто всем пользуется", а вот Кнопочка возмущена и заявляет, что с таким положением дел надо кончать. Потом, разругавшись по этому поводу с Клёпкой и заявив ему, что клятвы они держать не намерены, они идут к Кубику и рассказывают ему обо всем, что видели. Кубик же им заявляет, что он об этом знает и что так же и у них Архитектурному комитету подчинены строительные организации, которые строят дома руками вот таких подневольных коротышек, которых ночью из лагерей привозят на стройки (ночь для того, что бы они своим истощённым видом не портили картину благополучной жизни в Солнечном городе), а на день увозят обратно в лагеря. Дальше Кубик говорит, что ему такая система самому не нравится, но поделать с этим ничего нельзя, так как если перестать использовать труд подневольных коротышек, то настанет и конец изобилию и благополучной жизни свободных коротышек. Принадлежность коротышек к свободным и подневольным в фанфике планировал определять по их принадлежности к различным расам, тут необязательно должны были быть белые-чёрные, но и коротышки с разных пород огурцовых деревьев, был вариант сделать подневольными коротышек, которые говорят на "французском языке".
И вот Клёпка ведет Незнайку, Кнопочку и Пёстренького в подземную часть своей фабрики, где перед ними предстает ужасная картина, там они видят множество истощённых грязных коротышек, которые под бичами надсмотрщиков много и тяжело работают, а взамен получают миску баланды.
А по ночам подземные коротышки выходят на поверхность, похищают жителей Солнечного города, которые не успели спрятаться в дома, тащат к себе в подземелья и там поедают!
Как бы прискорбно это не звучало, но придётся признать, что "Солнечный город"-это сказка и Коммунизм, где всего много и всё бесплатно и все работают без всяких стимулов тоже сказка и если для кого то и можно создать мир бесплатного изобилия, то это будет меньшинство, изобилие для которого будет обеспечивать большинство, притом чем это меньшинство будет больше, чем тяжелее будет жизнь и работа большинства. В своё время я сам думал написать один фанфик, поскольку он ещё не написан и неизвестно будет ли написан, то передую основные идеи его содержания: Клёпка приглашает Незнайку, Кнопочку и Пачкулю Пёстренького на фабрику, где он является главным инженером и там, что то такое происходит (что конкретно ещё не придумал), что Клёпка вынужден открыть Незнайкиной компании одну важную тайну, а прежде чем открыть он берёт с компании клятву, что они никому никогда не скажут о ней. Далее Клёпка говорит, что надземная часть фабрике и этой и всех других, это только объекты для своеобразного развлечения коротышек, ну нравится одному коротышке молотком стучать, второму строгать, третьему шурупчики крутить, вот они приходят на фабрики и занимаются своим любимым делом, а когда им это надоедает, они уходят, но понятно, что при такой работе-развлечении никакого изобилия не создашь, а всё изобилие создают совсем другие коротышки, которые трудятся в подземных частях фабрик. И вот Клёпка ведет Незнайку, Кнопочку и Пёстренького в подземную часть своей фабрики, где перед ними предстает ужасная картина, там они видят множество истощённых грязных коротышек, которые под бичами надсмотрщиков много и тяжело работают, а взамен получают миску баланды. Пёстренький в своей манере реагирует на это следующим образом: "Эко диво кто то трудится, а кто всем пользуется", а вот Кнопочка возмущена и заявляет, что с таким положением дел надо кончать. Потом, разругавшись по этому поводу с Клёпкой и заявив ему, что клятвы они держать не намерены, они идут к Кубику и рассказывают ему обо всем, что видели. Кубик же им заявляет, что он об этом знает и что так же и у них Архитектурному комитету подчинены строительные организации, которые строят дома руками вот таких подневольных коротышек, которых ночью из лагерей привозят на стройки (ночь для того, что бы они своим истощённым видом не портили картину благополучной жизни в Солнечном городе), а на день увозят обратно в лагеря. Дальше Кубик говорит, что ему такая система самому не нравится, но поделать с этим ничего нельзя, так как если перестать использовать труд подневольных коротышек, то настанет и конец изобилию и благополучной жизни свободных коротышек. Принадлежность коротышек к свободным и подневольным в фанфике планировал определять по их принадлежности к различным расам, тут необязательно должны были быть белые-чёрные, но и коротышки с разных пород огурцовых деревьев, был вариант сделать подневольными коротышек, которые говорят на "французском языке".
Незнайка, как стихийный коммунист тут же включается в борьбу за права угнетённых коротышек и как всегда устраивает революцию. Хотя на самом деле за его спиной стоит Кнопочка, управляя всем процессом с холодным расчётом.
Ну а так, конечно ересь
Для того, чтобы держать в повиновении столь большое количество чёрной рабочей силы была бы необходима мощная армия (или полицейские силы). Или они тоже сидят под землёй в секретных казармах...? Иначе, угнетённые просто взбунтуются и перебьют всех "белых коротышек". И все дела.
А по ночам подземные коротышки выходят на поверхность, похищают жителей Солнечного города, которые не успели спрятаться в дома, тащат к себе в подземелья и там поедают!
И стоит за всем этим злобный презлобный коротышка Никололка Алексиндрович Кобылин...
Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 06.08.21 02:17. Заголовок: tmoss1 пишет: Ну и ..
tmoss1 пишет:
цитата:
Ну и вот здесь крайне спорный разбор НВСГ и ответ на него, где наиболее интересны камменты
Не спорный обзор, а очередной высер. При этом автореныш этого "обзора" демонстрирует незнание текст произведения. Дескать стоило бы Незнайке на автомобиле выехать из Солнечного города в страну коротышек и он бы увидел заводы, нищие деревни и концлагеря страны коротышек. Соль в том, что как раз таки в книге из этой страны в Солнечный город на автомобиле и приехал Незнайка, и по "логике" автореныша Незнайка и должен быть родом из этого концлагеря.
Ну а "интересные" комменты доставляют, особенно где рагуль с пеной у рта доказывает, что сейчас жить лучше, чем в СССР
Sabretooth пишет:
цитата:
А по ночам подземные коротышки выходят на поверхность, похищают жителей Солнечного города, которые не успели спрятаться в дома, тащат к себе в подземелья и там поедают!
Не, их не поедают. Пойманных коротышек отдают гомосекам-гориллам и те насилуют их
Про морлоков и элоев никто не вспомнил, напрасно я старался
Я, кстати, вспомнила. Хотелось присоединиться к обсуждению спорной статейки, но не было особо времени. А теперь за меня уже всё сказал Manteuffel. И намного более прямо.
Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 13.07.19
Откуда: Россия
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 07.08.21 18:30. Заголовок: В той статейке автор..
В той статейке автореныш проводит явную параллель между Солнечным городом и Москвой. Авторенку не вдомек, что во времена написания книги Москва была крупнейшим промышленным центром Союза.
Отправлено: 21.08.21 13:00. Заголовок: А что не так с видео..
А что не так с видео? Он что, у тебя не идет по приведенной ссылке? Я вставлял в качестве эксперимента разные видео, все одно и то же. Про инет за 3 копейки не понял, изволь выразиться яснее.
Не помню, была ли тут ссылка на эту статью, в которой прослеживается эволюция образа Мурзилки (и без Незнайки не обошлось). Но на всякий случай пусть будет.
Отправлено: 26.03.22 21:07. Заголовок: Нашёл вот такую ссыл..
Нашёл вот такую ссылку, в чем то интересную, но содержащую недостоверную информациюhttps://journals.ru/journals.php?userid=18140&page=28смотреть конкретно: 00:24 21-04-2003, 02:59 21-04-2003, 10:15 21-04-2003 Нашёл следующие данные не соответствующие содержанию книг: 1)В статье утверждается, что в стране коротышек 18 городов, допустим, что это так, но дальше перечисляются их названия и среди них нет, упомянутых в книгах: Каменного города, Земляного города и Катигорошкина. 2)Названо количество жителей в каждом городе, население Цветочного города определено в 25 000 коротышек, но известно, что приезжающий в Цветочный город велосипедный путешественник Циркуль перезнакомился со всеми его жителями и всех их запомнил, что сделать с 25 000 совершенно невозможно. 3)В статье упоминаются суды, хотя в Солнечном городе милиционеры, задержавшие ветрогонов, сверяясь с книгой законов, без всяких судов, сами определяли для ветрогонов срок отсидки в холодильнике. 4)На Луне якобы живут одни мальчики, т. е. малыши, но в третьей книге присутствуют и девочки, т. е. малышки.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.01.22
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.22 19:29. Заголовок: В группе ВК "Пла..
В группе ВК "Пластинки нашего детства" выложили интересную подборку: передача "Гуслина консерватория", Ленинградское радио, 1964-66 гг. В роли учеников Гусли выступают Незнайка и Синеглазка. Полностью ещë не слушала, но очень занятно! https://vk.com/wall-17232727_48481
Отправлено: 18.05.22 18:32. Заголовок: tmoss1 пишет: Цикл ..
tmoss1 пишет:
цитата:
Цикл статей Сергея Курия о Трилогии:
Спасибо, очень интересно и познавательно! Большинство сопутствующих деталей я не знал. И что также нравится, что общее эмоциональное восприятие Незнайки автором статей вполне гармонирует с моим собственным.
Об увлечении Носова шахматами (упомянутом в первой статье) можно догадаться по соответствующим фрагментам "Вити Малеева" и "Незнайки в Солнечном городе".
Почему у Пачкули Пёстренького было правило «никогда не умываться и ничему не удивляться»?
Трилогия о Незнайке делится так: "Незнайка на Луне" - самая знаменитая её часть, "Приключения Незнайки и его друзей" - самая литературно удачная (чистый шедевр), а "Незнайка в Солнечном городе" - самая полезная для ребёнка.
Почему? Потому что в ней закладываются важные мировоззренческие опоры на будущее. Во-первых, объясняется, что такое совесть: для чего нужна, как работает.
Во-вторых, растолковывается принцип "действия без надежды" ("делай что должен, и будь что будет"). Помните, как трудно было совершить три хороших поступка ради обретения волшебной палочки? Получилось, только когда Незнайка перестал её хотеть... Справедливость этого принципа дойдёт до ребёнка гораздо позже – но зёрна размышлений упадут на подготовленную Носовым почву.
Наконец, в "Солнечном городе" описано... нынешнее общество потребления и тоталитарной политкорректности.
Эти вежливые милиционеры, которые не могут уснуть ночью, оттого что посадили хулигана под замок (а вдруг ему там плохо) – разве это коммунистический идеал? Коммунистический человек – сильный и решительный (как цветочногородской Знайка, например), у него добро с кулаками! Доброжелательные, но капризные солнечные коротышки, гоняющиеся за модой, неспособные дать отпор хулигану и непонятно когда работающие (Ниточка проводит в шахматном городке больше времени, чем на своей фабрике) – это коммунистический идеал? Да это скорее нынешний городской "креативный класс"!
Принято удивляться, как это Носов в "Незнайке на Луне" так точно капитализм изобразил. Да очень просто - тот капитализм существовал давным-давно! А вот как он предсказал современное "постиндустриальное" общество - с его толерантностью (жители Солнечного толерантны до тошноты, именно от этого чуть не погиб их мир, а вовсе не оттого, что Незнайка по ошибке впустил в него трёх ослов), с его сверхпотреблением (эти штаны не хотим - хотим те), с его зависимостью от развлечений (чуть вечер, все бегут на концерт или в кино, а стоило нашим героям набрести на парк развлечений - и всё, знакомство с Солнечным городом на этом закончилось, даже пресловутые "дома Арбузика" не посмотрели).
Если проговаривать с ребёнком эти вещи, заострять на них его (и своё) внимание, можно получить "на выходе" совсем другую книгу...
Так вот. Пачкуля Пёстренький – персонаж этой повести. У него было несколько особенностей: он носил тюбетейку, которую называл ермолкой, регулярно и очень быстро пачкался, и ещё у него было два правила: "Никогда не умываться и ничему не удивляться".
Если следовать первому правилу не удавалось (умываться его заставляли, как бы он ни увиливал: "Пока не умоешься, за стол не сядешь", "Пока не умоешься, дальше не поедем") то второму правилу – не удивляться – он следовал невозбранно и неукоснительно.
А почему? Почему именно эти правила? С потолка Носов их списал? Просто для смеха выдумал? Нет, не с потолка и не для смеха. Это "логика характера". Во-первых, подумаем: почему он так не любил умываться несмотря на то, что это ему было даже более необходимо, чем другим?
Потому что его заставляли. С Пёстреньким не церемонились - склоняли к умыванию в ультимативной форме. У коротышек это вошло в привычку - помыкать Пёстреньким, задумываться о его чувствах им даже не приходило в голову (так же, как никто, кроме Синеглазки, ни разу не задумался о чувствах шпыняемого Незнайки в первой части трилогии). И пусть требования к Пёстренькому справедливы, всё равно - когда на человека (простите, коротышку) постоянно оказывают давление, это порождает протест и противодействие.
Пёстренький не любил умываться, потому что умывание сопровождалось насилием. А поскольку восстать против насилия Пёстренький не мог (это означало бы вступить в конфликт с обществом), он произвёл символический перенос с действия на мотив действия и восстал против самого умывания как такового.
Ну а теперь что касается второго правила. Вспомним, с рассказа о каком событии начинается наше знакомство с Пёстреньким в повести. В Цветочный город приехал коротышка-путешественник из другого города. В мире коротышек города - это разные государства и даже цивилизации, так что Циркуль (так звали путешественника) был, можно сказать, полноценным иностранцем.
Быть иностранцем в дружелюбном и приветливом мире коротышек всегда почётно - вспомните, как записывается Пёстренький в регистрационной книге гостиницы в Солнечном городе. "Иностранец Пачкуале Пестрини"! С Циркулем все хотят подружиться. И только Пёстренького от него прячут (не разрешают тому выходить из дома - снова насилие), чтобы иностранец, увидев его перепачканную мордашку, не подумал плохо о жителях Цветочного города.
Пёстренького стыдятся.
А это уже не просто насилие. Это роль изгоя, парии, коротышки второго сорта. Насилие хотя бы можно опротестовать. А как опротестуешь неуважение, как опротестуешь презрение?
Как вы думаете осознаёт ли Пёстренький свою роль коротышки второго сорта? Мучит ли его это? Или, раз он грязный, то у него и души нет?
Ну а теперь ответ на вынесенный в заголовок вопрос. Правильный ответ на него сходу дал наш читатель Миша Шакиров (7 лет). Цитируем:
"Удивляться - значит чего-то не знать. Ну вроде слабость показать. Вот я же с важными вопросами только к маме или к папе иду. Им я могу удивление показать. А всяким чужим, наверное, нет. Не хочу. Пёстренький, наверное, тоже на самом деле удивлялся. А то зачем тогда он это правило завёл? Если б на самом деле не удивлялся, не надо бы правил было".
Скепсис Пёстренького - это его месть миру, потому что мир был к нему неласков.
Ещё одна замечательная девочка шести лет сформулировала обобщённо, но очень по-женски чутко:
"Пачкуля никогда не удивлялся, потому что никогда не был весёлым".
По факту это не совсем точно - Пёстренький в повести нередко фыркает и хрюкает от смеха, и вообще постепенно оттаивает (и даже наглеет), потому что Незнайка с Кнопочкой и другие новые друзья относятся к нему как к равному, по-человечески. Но главное верно: правило "не удивляться" - это инструмент защиты, следствие психологической травмы.
Кстати, эта история перекликается с историей о травме Незнайки, о которой тот психоаналитически "проговаривается", когда придумывает рифму к слову "пакля". Друзья, если вас интересует эта история, оставьте комментарий, и мы расскажем её в следующий раз!
А ещё мы хотим подарить вам два номера журнала "Лучик" – во вложении к этой записи. Полистайте их, пожалуйста! Вдруг вам понравится наш журнал? Если да, нам будет очень приятно узнать об этом!
Мультфильм "Властелин времени" (1982), помню в 6 классе смотрел его в кино
15:14 с неба на воду спускаются какие то цветы с закрытыми бутонами. 21:12 и вот цветок раскрывается и из него... в общем тоже подходит для версии размножения коротышек, только надо выяснить от куда цветок сам прилетел и как там появился?
Отправлено: 29.01.24 23:57. Заголовок: Недавно начал писать..
Недавно начал писать статью в Дзене о жизни коротышек в Солнечном городе, дошёл до описание зоопарка и понял, что следует написать отдельную статью о животном мире мира коротышек, а сегодня или уже вчера понял, что создаваемую статью следует переделать в две, одна будет о жизни коротышек у себя дома, другая в общественных местах, эти 3 статьи, как и ещё, уже готовые (какие то отдельные правки ещё возможны, но в целом они уже закончены) 23 статьи и 4 статьи в настоящее время находящихся на стадии создания, когда-нибудь будут опубликованы, ждите!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет